Понедельник, 06.05.2024, 06:13Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Полезные линки:

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Критерии оценки качества видеоролика

Критерии оценки качества видеоролика

Критерии оценки качества видеороликаСоздание рекламных роликов помогает вывести торговую марку на новый уровень развития, сделать её известной и перспективной. Однако для того, чтобы результат получился стоящим, необходимо потрудиться, сделав качественное рекламное видео.

История одной любви видеоролик Lacta является примером успешной рекламы, которая носит не столько информативный характер, сколько акцентирует своё внимание на престижности бренда и его главных аспектах, на том, что он всегда там, где любовь и верность. Рекламный видеоролик сделан красиво и профессионально, он напоминает короткометражный фильм, в котором рассказывается история любви, описываются те препятствия, которые нужно было пройти, чтобы обрести своё счастье. Целевой аудиторией ролика является греческая молодёжь, для которой характерна романтика в отношениях, которая по настоящему ценит всё то, что имеет, если рядом есть близкий и дорогой человек.

Выбор тематики рекламного видеоролика производился не случайным образом. Изначально бренд хотел показать, что он приносит позитив и радость, за счёт чего повысится его репутация. Критерии оценки качества видеоролика были достаточно серьёзными. Ролик оценивался и по уровню видеообработки, и по сценарию видеоролика, и по талантливейшей игре актёров. Всё это вместе сыграло важную роль в том, что на свете появилась реклама, которая зацепит абсолютно каждого. Ролик интересен и оригинален, в нём нет банальной информационной рекламы. Сюжет построен таким образом, что зрителю кажется, будто он смотрит кино. Следовательно, зритель за время трансляции успевает погрузиться в сюжет рекламы. Он по-своему переживает за судьбы главных героев, и тут на помощь приходит шоколад, созданный под брендом Lacta, для рекламы которого ролик, собственно, и создавался.

Многие из критериев оценки качества ролика тут могу получить самый высокую отметку, однако стоит помнить, что нет совершенства. К нему нужно стремиться, в него нужно верить. Однако радоваться нужно сегодняшнему дню и быть благодарным за то, что у тебя есть. В особенности, это касается отношений.

Категория: Мои статьи | Добавил: mistik (17.01.2014)
Просмотров: 2105 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz